Структуру органов управления составляют администрация учреждения, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Совет обучающихся и Совет родителей (законных представителей).
В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления созывается Общее собрание трудового коллектива, являющееся высшим органом самоуправления в учреждении. К компетенции Общего собрания относятся: принятие Устава, внесение изменений и дополнений к нему; обсуждение и принятие локальных актов, решение вопросов о необходимости заключения, изменения, дополнения коллективного договора, принятие коллективного договора; рассмотрение и принятие решений по вопросам деятельности учреждения, не входящих в компетенцию других органов самоуправления.
На заседаниях Педагогического совета рассматриваются вопросы готовности учреждения к новому учебному году, организации начала занятий, о профилактике правонарушений у детей, о соблюдении техники безопасности на занятиях, анализирует результаты педагогической деятельности и многие другие вопросы.
Директор учреждения: планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы учреждения; несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдением норм охраны труда и техники безопасности; издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся учреждения; утверждает структуру и штатное расписание учреждения, графики работы и расписания занятий. Устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Совет родителей и Совет обучающихся в своей работе руководствуются Положениями.
Таким образом, сложившаяся система управления учреждением обеспечивает выполнение поставленных целей и задач и в целом соответствует современным требованиям.